экспертиза товара ненадлежащего качества
ЖКХ не решает вопрос со слабым напором воды
Добрый вечер, в квартире слабый напор воды, писали жалобу на сайт "наш Санкт-Петербург", пришедший сантехник сказал, что необходимо менять стояк. Через несколько дней на сайте появился ответ "проблема устранена" и акт. На деле - ситуация с водой не изменилась. Какие можно предпринять меры?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте. Напишите жалобу в жилищную инспекцию на управляющую компанию. Ст. 162 ЖК РФ
2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
на сайте появился ответ «проблема устранена» и акт.
Светлана
акт с Вашей подписью или нет? В жалобе укажите, что акт не соответствует действительности, проблема не устранена, УК надлежащим образом обязанности не исполняет. Подписи Ваши в акте есть?
нет, не подписывала ничего, в акте просто написано «собственник ознакомлен», но это не так
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0