Здравствуйте. Я хотела бы проконсультироваться. Я купила авиабилеты (я и двое детей) из Москвы в Уфу. Вылетели во время, в 2 ч ночи, долетев до Уфы нам не разрешили посадку по метеоусловиям, летали над Уфой 3 ч и нас отправили в Екатеринбург. Там нас не выпуская из самолета продержали 3 ч, и разрешили вылет в Уфу. Долетев до Уфы нам опять не разрешили посадку по метеоусловиям и через 1,5 часа отправили опять в Екатеринбург второй раз (было 12 ч дня). Покормили первый раз в 14:00, потом предоставили гостиницу. Вылетели в Уфу в 22:00 и прилетели в 23:30. В итоге мы опоздали с прибытием , должны были прибыть из Москвы в Уфу в 3:20, а прилетели в 23:30. Могу я потребовать компенсацию от авиакомпании?
-
Здравствуйте! Вас необходимо обратится с претензией к авиакомпании. Однако в данном случае имеют место быть обстоятельства непреодолимой силы и ответственность с авиакомпании снимается. Вы можете предъявить требования по нарушению ваших прав по питанию, праву на звонок, выход в электронную почту. В случае нарушения ваших прав в части питания и т.д все изложите в письменной претензии