Заказал себе ноутбук на маркетплейсе "Беру.ру". Когда он пришел, я оплатил его при получении в пункте выдачи. Дома я понял, что ноутбук не соответствует заявленным характеристикам (тормозит, гудит). На сайте Беру был описан порядок возврата товара: нужно отправить товар обратно через службу доставки PickPoint. Когда товар придет обратно на склад, деньги вернутся мне на карту.
Я все сделал как описано, отправил им ноутбук (12.01), однако спустя 8 дней никакой информации о посылке нет и деньги мне до сих пор не вернулись. Боюсь, что служба доставки потеряла посылку.
Что делать в таком случае, как вернуть свои деньги?
-
Юрист общей практики, консультант
Доброго времени суток!
Нужно точно знать что именно произошло. Сначала нужно направить претензию на маркетплейс «Беру.ру». Если это не они то в службу доставки. Обращайтесь через почту, заказным письмом с уведомлением. Если откажут, тогда обращаемся в суд. Помимо товара вы можете еще получить и денежные компенсации. Все зависит от документов.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.