Здравствуйте, через 5 месяцев телефон начал плохо работать, сервисный цент произвел обновление ПО и выдал телефон. Еще через три месяца телефон стал работать еще хуже, сервисный центр произвел сброс настроек и выдал нам телефон. Еще через три месяца мы опять сдали телефон и сервисный цент вновь произвел сброс настроек и выдал телефон. Продавец сделал экспертизу, где эксперт указал, что плата с трещинами из-за ударно-динамического воздействия и вывод, что потребитель его уронил или сел на него. Что делать?
-
Добрый день, Надежда!
В настоящем случае вам будет необходимо произвести за свой счет экспертизу, которая покажет, в на момент покупки в телефоне был производственный брак.
Без указанной экспертизы, к сожалению, в судебном споре с продавцом, ваши шансы будут мали, в связи с тем, что обстоятельства появления недостатков такого сложного товара как телефон, в соответствии со ст. 79 ГПК РФ решаются только путем назначения экспертизы.