Купил наушники AirPods в интернет магазине. Цена 12000 рублей - стандартная за них. Магазин говорит о том, что продукт оригинален. После того как я его получил, я заметил, что отсутствует серийный номер а также логотип на наушниках не совпадет с оригиналом, в добавок инструкция в оригинале имеет картинки в этой же все на китайском языке. Прошу помощи. Что я могу сделать с этими мерзавцами? Заранее спасибо.
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес продавца с требованием возврата уплаченной стоимости.