Калашников Валерий - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Превышены сроки ремонта телефона по страховке
2

Добрый день, столкнулся с такой проблемой.

Мною был куплен телефон в магазине БИЛАЙН со страховкой.

И так случилось что произошел страховой случай. В страховой сказали идти в ЕВРОСЕТЬ и туда сдать телефон.

13.10.2018 года телефон был сдан, при этом в магазине изъяли все оригиналы документов, включая страховой полис. Единственное что мне предоставили это АКТ приема телефона.

Во время всего срока ремонта телефон находился неизвестно где, и никто не мог предоставить мне информацию о его местоположении.

На мои претензии и требования вернуть все документы и предоставить информацию о телефона реакция 0.

Позднее, когда прошел 90 дневный срок ремонта, я пришел в магазин с новой претензией, на что мне сказали что ремонт без условий транспортировки, и всячески пытались отговорить от подачи претензии.

И вот я получил ответ от магазина, в котором сказано, что у них никаких нарушений нет, и что действуют они в рамках законодательства. И сказали что предъявлять претензию в страховую. Позвонил в страховую, так сказали что все претензии к магазину и страховой.

Помимо этого магазин благополучно потерял часть оригинальных документов, а так же

13.10.2018 я сдал телефон

26.10.2018 магазин отправил телефон в сервисный центр

03.01.2019 телефон прибыл в сервисный центр

Скажите прав ли я. И могу ли подать в суд на возмещении морального вреда. И если да, то на кого подавать в суд.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Максим.

    Для более подробного ответа необходимо знакомиться с условиями договора страхования и правил страхования. Если обращение происходило в рамках договора страхования, то ответственным лицом является страховая компания. На каком основании Вам предложили направить телефон через продавца — пока не понятно.

    Требовать компенсацию морального вреда можно в случае, если Вы докажете наличие вины страховой компании.

    Если же предъявлять требования к продавцу, то придется доказывать какое он имел обязательство перед Вами.

    Если требуется более подробная консультация с изучением документов — обращайтесь в чат.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: