Добрый день, столкнулся с такой проблемой.
Мною был куплен телефон в магазине БИЛАЙН со страховкой.
И так случилось что произошел страховой случай. В страховой сказали идти в ЕВРОСЕТЬ и туда сдать телефон.
13.10.2018 года телефон был сдан, при этом в магазине изъяли все оригиналы документов, включая страховой полис. Единственное что мне предоставили это АКТ приема телефона.
Во время всего срока ремонта телефон находился неизвестно где, и никто не мог предоставить мне информацию о его местоположении.
На мои претензии и требования вернуть все документы и предоставить информацию о телефона реакция 0.
Позднее, когда прошел 90 дневный срок ремонта, я пришел в магазин с новой претензией, на что мне сказали что ремонт без условий транспортировки, и всячески пытались отговорить от подачи претензии.
И вот я получил ответ от магазина, в котором сказано, что у них никаких нарушений нет, и что действуют они в рамках законодательства. И сказали что предъявлять претензию в страховую. Позвонил в страховую, так сказали что все претензии к магазину и страховой.
Помимо этого магазин благополучно потерял часть оригинальных документов, а так же
13.10.2018 я сдал телефон
26.10.2018 магазин отправил телефон в сервисный центр
03.01.2019 телефон прибыл в сервисный центр
Скажите прав ли я. И могу ли подать в суд на возмещении морального вреда. И если да, то на кого подавать в суд.
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый день, Максим.
Для более подробного ответа необходимо знакомиться с условиями договора страхования и правил страхования. Если обращение происходило в рамках договора страхования, то ответственным лицом является страховая компания. На каком основании Вам предложили направить телефон через продавца — пока не понятно.
Требовать компенсацию морального вреда можно в случае, если Вы докажете наличие вины страховой компании.
Если же предъявлять требования к продавцу, то придется доказывать какое он имел обязательство перед Вами.
Если требуется более подробная консультация с изучением документов — обращайтесь в чат.