Около двух лет назад была авария в которой был я виновником. Мы позвонили в гибдд и оставили заявку на выезд сотрудников на место аварии, для оформления. Прождав шесть часов я позвонил в страховую компанию для консультации. Мне сказали что можно оформить всё без сотрудников гибдд, если ущерб не привышает пятидесяти тысяч рублей. Мы решили всё таки дождаться сотрудников, но позванив в гибдд нам предложили проехать к ним, так как в этот день было много аварий и сотрудники не успевали выехать на все случаи. Мы проехали к ним по адресу, где было очень много таких же как и мы. В итоге нами было принято решение оформить всё самим, так как время было уже около двенадцати ночи. У пострадавшей не было листа для оформления аварии и мы оформили всё на моём экземпляре, который мне пришлось отдать пострадавшей. После чего где то через полтора года мне пришла притензия от Ингосстраха на компенсацию ремонта пострадавшей. В последующем перенаправили притензию в суд. Притензия состоит в том что я не предоставил страховой компании свои документы об аварии в течении пяти дней. На самом бланке нет ни какой информации о том как оформлять европротакол, и когда я звонил в страховую мне никто ничего не сказал. Поэтому я без проблем отдал свой экземпляр пострадавшей. Посоветуйте мне пожалуйста как мне быть в такой ситуации и можно ли что либо зделать?
-
Юрист общей практики, консультант
Артем, добрый вечер.
Вы с потерпевшей застрахованы в одной или в разных страховых компаниях?
Извените, у меня ещё возник вопрос. А если они не пойдут на мировое соглашение, тогда что делать?