Добрый день! В ноябре я отправила на имя продавца претензию. Заказала через социальную сеть товар, потом отказалась от него, т.к. по закону, если товар приобретен дистанционно, то до его получения покупатель может от него отказаться. Известила продавца об этом, но она отказалась вернуть деньги, тогда я написала претензию и отправила ей, но она внаглую прислала мне товар, проигнорировав мою претензию. По личным обстоятельствам в ноябре, декабре не смогла обратиться в суд, могу ли я это сделать сейчас? Не прошли ли сроки? И если товар я всё-таки получила, то могу вообще подать на продавца в суд?
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте Ирина.
Все дело с том, что подать претензию в рамках законодательства о защите прав потребителей, вы можете либо в интернет магазин либо ИП.
При этом правила продажи товаров дистанционным способом регулируется согласно
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
- http://docs.cntd.ru/document/9...
Если же не относится к ИП или интернет магазин, придется спор разрешать в индивидуальном порядке, как между физлицами.