В общем ситуация такая. 11.01.19, примерно в 7:30 звонок от мамы, узнаем плохую новость, что умер отец. В этот же день 11.01.19 мы берём билеты на самолёт СПб-шерем-ЕКБ, с СПб до Шереметьево самолёт отправляется в 15:10, мы заранее сделали онлайн-регистрацию. Прибыли в аэропорт в 14:35, в данное время ещё проходила регистрация, но за стойками уже никого не было, и нам никто не хотел распечатывать посадочные талоны. При этом говорили, что самолёт улетел, у нас есть скриншот онлайн-табло, когда на самом деле улетел самолёт (время отправления в 15:22). Во-первых, в аэропорту никто не хотел помогать, от одной стойки пересылали к другой стойке, а возле стойки, где происходила распечатка посадочных талонов, уже никого не было (!). Таким образом, воспользовались ситуацией, когда люди были в растерянности. Билеты все есть в электронном виде. После отказа в помощи, мы позвонили в авиакомпанию Nordwind, чтобы предупредить о посадке в Москве до Екб, но мы не могли дозвониться около ~40 минут, в итоге, когда мы сумели дозвониться, мы услышали ответ, если Вы не зарегистрировались, то билет обнуляется, и возврату не подлежит. Хотя у нас была онлайн-регистрация. В этот же день пришлось брать другие билеты и дороже, чтобы лететь на похороны. Все документы от билетов до свидетельства о смерти имеются. Вторая ситуация. 17.01.19 Екб-шерем-СПб, о задержке рейса, авиакомпании Nordwind. Вылет с Екб в 5:20, прилет в СПб в 14:20. После посадки на самолёт, произошёл вылет, а примерно через 20 минут, произошла разгерметизация салона и произошла аварийная посадка самолёта. После этого, всех пассажиров отправили в зал ожидания, а позже объявили, что самолёт не пригоден для перелёта и необходимо ждать резервный самолёт с Москвы в течение 6 часов. В итоге назначили на 13:25 с Екб до Шереметьево, и в 15:05 до СПб, звонок записан по этому назначению. В итоге, вместо 15:05 перенесли на 18:40, и это нам ещё повезло, остальных людей перенесли и вовсе на другой день. Люди морально и физически устали, и то, что говорили на 15:05 вылет, не выполнили. И вот вопрос в чем, на какие выплаты им можно написать жалобу и как правильно это всё написать? А так же отдельную жалобу на аэропорт Пулково, что персонал отказал в помощи, и в аэропорту хотим взять все видеозаписи на 11.01.19, когда прибыли, где был персонал, и когда была посадка и вылет, и как мы метались от стойки к стойки.
-
Юрист по гражданскому праву
Доброго времени суток!
Вам необходимо со своей стороны собрать все возможные доказательства (с другой стороны их может «не оказаться») и подать письменную претензию со своими требованиями. В зависимости ответа на претензию, в дальнейшем можно подать жалобы и заявления в суд.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.