Добрый день. Не хотелось бы писать на стене.
Помагите пожалуйста.
28 декабря перевела со своего счета Альфа-Банка в Почта Банк деньги. Указала не правильный номер договора. Создала жалобу а оба банка. Они ответили
Альфа банк отправитель
По результатам проверки установлено, что Ваш платеж был исполнен Банком. Денежные средства направлены в соответствии с указанными Вами реквизитами. К сожалению, отменить платеж не представляется возможным. Для возврата денежных средств необходимо обратиться к конечному получателю.
Почта Банк ответил вот фото прикладываю. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать
- 
                    Здравствуйте, Гульшан. К сожалению придется обращаться в суд, потому что ответ Почта Банка не противоречит законодательству. Либо искать того человека на счет которого поступили ошибочно деньги и просить вернуть их. Поскольку вины банков в сложившейся ситуации нет. По закону возврат ошибочного платежа производится только на основании исполнительных документов, которые выдаются по решению суда. А только суд выносит решение о взыскании необоснованно полученных средств и только по решению суда будут оформлены исполнительные документы. 
 
 
            
         
                                
                             
                        
                     
                        
                     
                        
                     
                            
                            