Здравствуйте!Приобрел противоударный смартфон в интетнет-магазине.На третий день пользования отказал слот одной из симкарт и бракованное зарядное устройство.Техподдержка предложили отправить телефон назад для проверки.Единственное что чуть оплавилась изоляция шнура зар.устройства об включенный паяльник но шнур рабочий.Я об этом сообщил.Когда телефон получил обратно было вложено сообщение что проблема в програмном обеспечении телефона из за ошибки внесенной пользователем и что телефон снят с гарантии.Хоте бы узнать могу ли я вернуть телефон продавцу?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.