Приобрел так называемую Франшизу "Лавка Добра"
Заключил Договор коммерческого сотрудничества, оплатил им партнёрский взнос в размере 350тр.
в Договоре сказано: Правообладатель обязуется предоставить Пользователю комплекс принадлежащих Правообладателю исключительных прав, включающий право на секрет ведения коммерческой деятельности.
1.2. Одновременно Правообладатель обязуется предоставить Пользователю консультационные, посреднические услуги по открытию торговой точки под наименованием "Лавка добра".
Считаю, что их консультационные услуги и работа, были предоставлены не качественно, т.к. моя торговая точка закрылась уже через 2 дня.
Меня попросил съехать арендодатель. Лавка добра не проинформировала ТЦ (арендодателя) о характере формата работы (активные продажи посетителям ТЦ, это не понравилось другим арендаторам и они пожаловались администрации).
Так же имеются нарушения по самому исполнению Договора, так например:
2.1. Правообладатель обязуется:
2.1.2. Предоставить Пользователю необходимую техническую и коммерческую документацию, образцы документации для ведения коммерческой деятельности.
2.1.3. Оказать помощь в согласовании дизайн - проекта, включая макеты фото привязок для установки торговой точки "Лавка добра".
2.1.4. Заключить договор аренды с торговым центром в котором будет произведена установка торговой точки "Лавка добра" на срок не менее 11 месяцев. Продление срока аренды оформляется дополнительным соглашением.
2.1.5. Заключить договор субаренды с Пользователем и передать права пользования торговой точкой "Лавка добра" на срок, указанный в пункте 4.1. настоящего договора. Продление субаренды оформляется дополнительным соглашением.
2.1.6. Оказать Пользователю помощь в поиске поставщика услуг эквайринга.
2.1.7. Оказать Пользователю помощь в выборе торгового центра и выборе места для размещения торговой точки "Лавка добра"
2.2. Консультировать Пользователя по вопросам, связанным с ведением деятельности торговой точки "Лавка добра" посредством почты, телефонии и других средств связи.
2.2.2. Консультировать Пользователя в выборе поставщика или изготовителя торгового оборудования.
2.2.3. Консультировать Пользователя в выборе поставщика товаров для магазина Лавка добра.
2.2.4. Консультировать Пользователя
Конкретно не выполнены пункты: 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5.
Не качественно выполнен п.2.1.7.
Я проводил с руководителем Лавки Добра - Львом Ефремовым письменные переговоры, чтобы он вернул мне назад партнёрский взнос 350тр, т.к. я не могу воспользоваться его франшизой, на что он мне отказал. С объяснением, что они довели меня до открытия торговой точки, а то что мне там сказал ТЦ, это уже мои проблемы.
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый день, Александр. Тут надо разбираться предметно, анализировать договор, каким образом ваши правоотношения развивались, имело ли место нарушение условий договора сторонами в частности:
«Оказать Пользователю помощь в выборе торгового центра и выборе места для размещения торговой точки „Лавка добра“
Заключить договор аренды с торговым центром в котором будет произведена установка торговой точки „Лавка добра“ на срок не менее 11 месяцев. Продление срока аренды оформляется дополнительным соглашением
Первое, что бросилось в глаза из обязанностей правообладателя.
Вообщем надо все анализировать, видеть вашу переписку с правообладателем и т.п., без этих данных говорить о перспективах возврата денег не представляется возможным + это арбитраж, соответственно в рамках бесплатной консультации ответить на него невозможно.
А не получится в рамках Закона о защите прав потребителей. Как получение некачественных услуг? Ведь в Договоре говорится о предоставление мне услуг со стороны Правообладателя.