Здравствуйте. Турецкие авиалинии 2 дня подряд отменяли наш рейс Стамбул - Самара. В итоге задержка произошла на 48 часов. При обращении за компенсацией, они ссылаются на плохие погодные условия. Хотя в аэропорту прибытия официально фиксирована отмена рейсов "по решению авиакомпании" и другие самолеты взлетали и садились все 48 часов. Чистый обман. Как можно добиться компенсации?
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Мария
Пишите претензию данному перевозчику, требуйте уплаты компенсации, если откажет тогда в суд надо обращаться
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В