Товар был сдан в сервисный центр, там товар признали не ремонтопригодным, акт я получил, но достаточно долго не мог попасть в гарантийный отдел компании в которой покупал, сегодня пришел с актом, а они говорят акт просрочен, как такое может быть ?
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте, Илья!
При обращении к продавцу в период гарантии вы сохраняете свои права даже в том случае, если обратитесь в последний день срока. Но после окончания гарантии вы всё равно можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). По закону именно вы должны доказать, что у товара были скрытые недостатки до момента его продажи. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. Только экспертиза сможет установить причины неисправности и когда она появились. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Илья, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Я выполнил экспертизу до завершения гарантии, но гарантии сейчас нет, наверное это редкий случай. Сегодня придя к ним чтобы получить деньги, они сказали что акт просрочен, как такое вообще возможно? ведь товар у меня забрали и не вернули, а они отказываются вернуть мне деньги за него