Доброго времени суток. Такое дело, купил в интернет магазине игру, оплатил покупку, но ключ от игры не пришел. Обратился в тех.поддержку магазина и мне ответили что я допустил ошибку в адресе отправки и попросили повторно оплатить аналогичный товар и предоставить оба чека для оплаты, а они сравнят email и вернут средства за покупку. Повторная оплата не принесла результата, а тех.поддержка заявила что произошла ошибка на сервере и необходимо повторить еще раз ту же операцию. Подскажите куда обратиться и будет ли смысл ведь общая сумма затрат 860 рублей. Просто обидно и хочется както наказать
-
Здравствуйте Виктор,
если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса).
Также можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, либо подать претензию продавцу.
Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук