Калашников Валерий - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать если продавец навязал ремонт ТСТ ненадлежащего качества?
3

Предыстория тут :https://pravoved.ru/question/2215908/

и тут: https://pravoved.ru/question/2224385/

При передаче ноутбука на проверку качества продавец выдал мне накладную по которой я смогу что-то требовать когда будет готов ответ на претензию.

Теперь продолжение.

Списывался с СЦ, в который должны были привезти мой ноутбук. Попросил их оповестить меня когда продавец привезет нотбук на проверку качества.

16.01 СЦ отписался о прибытии ноутбука

17.01 СЦ подтвердил наличие дефекта и сказал, что нотубук будет отправлен на гарантийный ремонт.

В связи с этим возник вопрос. Получается, что продавец (мелким текстом) прописал в акте-приемки-передачи выполнение гарантийного обслуживания. Могу ли я еще рассчитывать на возврат денег?

Что мне делать когда позвонят из магазина и скажут: "Забирайте!"?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Виктор, добрый вечер.

    Поскольку Вы писали претензию на возврат денег, то в данном случае продавец не может произвести ремонт ноутбука.

    Право выбора варианта устранения недостатка согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» принадлежит Вам.

    На это прямо обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

    38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
    При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

А не выйдет ли так, что согласившись но обновление ПО или прошивки, я дал согласие на ремонт?

ППВС 17 от 28.09.2012

39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

И я таким образом изменил первоначальное требование?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: