31 октября 2018 года нами был сдан телефон айфон 8 по гарантии. Мы попросили продавца предоставить нам подменный телефон,спросили нужно ли что нибудь писать-продавец ответил что нет. Прошло двадцать с лишним дней,но подменный телефон нам так и не выдали,в течении этих дней мы так же обращались в магазин,но подменника всё не было. 23 ноября 2018 года нам позвонили с магазина и сказали,что сданный нами телефон уже пришёл. Мы пришли в магазин и я задала вопрос,почему нам не предоставили подменный телефон-на что продавец сделала круглые глаза и сказала,что подменник приходил,но видимо нам сообщить забыли. Но тут выясняется,что телефон который мы сдавали-не отремонтирован и нам нужно отключить аккаунт свой и сдать снова на ремонт,что мы и сделали. А так же я написала в книгу жалоб и предложений своё возмущение,по поводу не предоставления подменного аппарата,нам предложили ещё подождать,но так как моя работа происходит через телефон-ждать мы не согласились и были вынуждены купить телефон. 10 января 2019 года нам позвонили и сказали,что телефон пришёл с ремонта,но пришёл не тот который мы сдали,а новый-но без гарантии. Я ради интереса заглянула в книгу жалоб и увидела,что моё обращение от 23.11.2018 никто даже не читал,я опять написала обращение в этой книге,но сегодня 19 января 2019 года-а ответа на вторую жалобу так же нет. При обращение об оплате мне не устойки за не предоставленный нам подменный телефон-мне сказали,что я не писала заявления,но опять же вернёмся к самому началу-продавец сказала,что писать ничего не нужно. Как я могу потребовать у них не устойку за не предоставленный подменный аппарат??? Если продавец говорит,что аппарат приходил,но нам об этом не сообщили-значит как то же они это отражали,значит это и является доказательством того,что мы просили подменник???? Подскажите что делать???
-
Юрист по гражданскому праву
Доброго времени суток!
Всегда и везде обращайтесь официально. То есть, обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. В противном случае доказать, что вы обращались, будет очень и очень трудно. Вам говорят писать не надо, а потом, что вы не обращались. Что в принципе у вас и произошло.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.